Линейка самосвальных прицепов НЕФАЗ расширилась
В ответ на спрос потребителей разработана и выведена на рынок новая комплектации самосвального прицепа – НЕФАЗ-8560-02 с подрессорниками.
Новая версия самосвального прицепа производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, набирает популярность: в феврале уже заказаны 12 единиц. Как пояснили специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», модель построена на базе бестселлера – прицепа НЕФАЗ-8560-0000082-02
Новинка отличается своей подвеской: в дополнение к основным рессорам на каждую ось были установлены подрессорники. Они обеспечивают увеличенную жёсткость рессор при повышенных нагрузках, а также плавность хода в снаряжённом состоянии. Помимо этого прицеп оснащён надёжными осями НЕФАЗ с двускатной ошиновкой. Объём платформы с надставными бортами составляет 15 куб. м. Разгрузка платформы – на боковые стороны.
Прицеп НЕФАЗ-8560-0704082-02 с подрессорниками стал актуальным дополнением широкой линейки самосвальных прицепов НЕФАЗ.
Следующая новость: Кузнечный завод готовится к модернизации линии коленвала .
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к