«КАМАЗэнергоремонту» – 30 лет
Дочернему предприятию «КАМАЗа» – ООО «КАМАЗэнергоремонт» исполнилось 30 лет.
Становление компании начиналось с производства установок по очистке воздуха. Сегодня работники предприятия монтируют вентиляторы, кондиционеры, воздуховоды, в том числе закупаемые у сторонних производителей. Затем это оборудование ставится на техобслуживание. «Принято решение взять под контроль полный цикл жизнедеятельности продукции, которую мы выпускаем. В этом году организован участок по автоматизации и диспетчеризации, то есть специалисты постоянно следят за состоянием оборудования онлайн. Его появление значительно улучшило оперативность обслуживания – сервисники получают всю необходимую информацию о характере поломки и быстро устраняют возникшую проблему», – рассказал исполняющий обязанности генерального директора «КАМАЗэнергоремонта» Евгений Синдеев. Сейчас под контролем «КАМАЗэнергоремонта» около 20 установок в Научно-техническом центре, несколько видов вентиляционного оборудования на заводе двигателей, аналогичная работа ведётся на кузнечном заводе. Информация о поломках позволяет постоянно совершенствовать продукцию.
Кроме того, у «КАМАЗэнергоремонта» появилось новое направление работы – техническое обслуживание систем автоматического пожаротушения в подразделениях ПАО «КАМАЗ». Расширился и перечень выпускаемой продукции. В него сейчас включены модульные самоочищающиеся картриджные фильтры, ротоклоны-пылеуловители, циклоны-искрогасители, дымоходы, новые модели вентиляторов, выполненные в рамках программы импортозамещения. Также в «КАМАЗэнергоремонте» более 10 лет изготавливают воздуховоды диаметром от 125 до 1250 мм. Они пользуются спросом как при возведении новых производственных площадок (специальный заказ был выполнен для завода каркасов кабин), так и при замене отслуживших свой срок труб.
Также предприятие выпускает грузоносители – разные виды тележек и тар. Их производство началось семь лет назад со стандартных образцов, позже наладили выпуск приспособлений для перевозки отдельных деталей и узлов. Сейчас по техзаданиям из разных подразделений «КАМАЗа» в год изготавливается около 300 разных видов продукции. В последнее время особенно востребованы грузоносители для подсборки узлов кабины нового модельного ряда К5. По словам Евгения Синдеева, в целом в этом году объём производства запланирован на 558 млн рублей.
Постоянно обновляется и технический парк предприятия. В прошлом году была закуплена установка лазерного раскроя металла. Её применение позволило снизить трудоёмкость, значительно расширить номенклатуру изделий. Оборудование используется для изготовления свыше 3600 наименований для специальных тар и тележек, тепловентиляционного оборудования, светильников. В этом году планируется запустить в работу установку по дробеструйной обработке металла. Такая очистка значительно повысит качество покраски и сборки продукции.
Сегодня системы очистки воздуха производства «КАМАЗэнергоремонт» работают на предприятиях, расположенных в Беларуси, Казахстане, Мурманской области, на Дальнем Востоке. В числе постоянных заказчиков – предприятия «Татпрофа», «Нижнекамскнефтехима», «ТАИФ-НК».
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ в лизинг для Узбекистана.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе