АЗ «УРАЛ» получил диплом лауреата на выс...
Тема выставки - «Инновации как важнейший фактор реализации промышленной политики», поэтому АЗ «УРАЛ» представил свои перспективные разработки - полноприводные грузовики с новым обликом: седельный тягач «УРАЛ-44202-59»(6х6), специальный пассажирский вахтовый автобус «УРАЛ-32551-59»(6х6), комбинированную дорожную машину (КДМ) «Тройка-2000» на базе шасси «УРАЛ-55571-58» (6х6). Автомобили укомплектованы новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным требованиям эргономики. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины - интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик.
Также на выставке экспонировался дорожный самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (6х4, грузоподъемность - 20 т), оснащенный лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 (лицензия «Renault Trucks») мощностью
Помимо диплома лауреата, предприятие отмечено дипломом за активное участие в городской выставке. Всего в форуме «Миасс-2009», проходившем в седьмой раз, приняли участие более пятнадцати предприятий Миасса и Челябинска.
Следующая новость: АЗ «УРАЛ» в честь 68-й годовщины презент....
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.